ЗАЩИТА ДАННЫХ
Данная установка применима к пользователям, обращающимся к серверу через web-браузер анонимно или с использованием аутентификации с именем и паролем через порт TCP/IP или SSL. Она неприменима к пользователям, имеющим учетные записи клиентских сертификатов SSL и обращающимся к базе данных через Интернет по порту SSL. Пользователи с клиентским доступом SSL получают уровень доступа, указанный в СУД базы данных.
Пользователи, обращающиеся к базе данных Notes через Интернет анонимно или с аутентификацией, никогда не будут иметь уровень доступа выше, чем указано в поле "Предельный уровень доступа через Интернет". Этот параметр имеет преимущество перед СУД, только если в СУД задан более высокий уровень доступа.
Например, пользователь Sandra Smith/West/Sales/Acme с помощью web-браузера обращается к базе данных, расположенной на сервере, который требует указания имени и пароля пользователя. Если в СУД пользователю Sandra Smith/West/Sales/Acme назначен доступ на уровне редактора, а параметр "Предельный уровень доступа через Интернет" имеет значение "Читатель", пользователю Sandra будет разрешен доступ только на уровне читателя, поскольку параметр "Предельный уровень доступа через Интернет" дает пользователю меньше прав, чем СУД, и поэтому имеет больший приоритет. Аналогично, если пользователю Sandra Smith/West/Sales/Acme в СУД назначен доступ на уровне читателя, а параметр "Предельный уровень доступа через Интернет" имеет значение "Редактор", этому пользователю будет предоставлен доступ только на уровне читателя. Если Sandra Smith для доступа к этой базе данных использует также и клиент Notes , параметр "Предельный уровень доступа через Интернет" не будет задействован, и этому пользователю будет предоставлен доступ на уровне редактора.
По умолчанию этот параметр имеет значение "Редактор". Такие задачи, как создание папок, представлений и агентов, не могут выполняться пользователями Интернета.
Выбор предельного уровня доступа через Интернет.
1. Убедитесь, что в СУД базы данных для вас определен доступ на уровне управляющего.
2. Выделите значок базы данных на странице закладок.
3. Выберите команду Файл > Приложение > Управление доступом.
4. Откройте вкладку Дополнительно и выберите уровень доступа в списке "Предельный уровень доступа через Интернет".
Задачи, связанные с данной Дополнительные параметры в списке управления доступом