ЗАЩИТА ДАННЫХ
Об этой задаче
Прим.: Описанные в этом разделе действия не являются обязательными, если учетная запись пользователя сохранена в хранилище учетных записей. В таком случае, если учетная запись пользователя отсутствует на компьютере или удалена поврежденная копия учетной записи, новая копия учетной записи будет загружена из хранилища автоматически, при условии, что клиент подключен к серверу. Если пользователь забыл свой пароль, администратор предоставляет в окне входа в Notes инструкции, описывающие процедуру его восстановления. Чтобы определить, сохранена ли учетная запись в хранилище, выберите команду Файл -> Безопасность -> Безопасность пользователя (в Macintosh OS X: Lotus Notes -> Безопасность -> Безопасность пользователя).Затем на вкладке Безопасность, основные найдите текст "В хранилище <имя_хранилища> была создана резервная копия этого файла учетной записи". Если данный текст не отображается, значит учетная запись не сохранена в хранилище.
Если в учетной записи имеются данные для восстановления и администратор обеспечил возможность его выполнения, в некоторых ситуациях IBM®Lotus Notes позволяет восстановить учетную запись. Например, при получении нового общего ключа, смене имени, создании или получении шифровального ключа для документов, а также при выполнении некоторых других операций Lotus Notes автоматически отправляет зашифрованную резервную копию учетной записи в центральную базу данных.
Если данные для восстановления учетной записи пользователя уже имеются, перейдите к разделу "Восстановление учетной записи пользователя". В противном случае перед восстановлением учетной записи следует подготовить данные.
Результат
Подготовка данных восстановления для учетной записи
Если планируется использовать смарт-карты, то прежде чем разрешить вход в систему по смарт-картам, следует подготовить данные для восстановления.
Процедура
1. Обратитесь к администратору и попросите подготовить данные для восстановления вашей учетной записи. Если это возможно, администратор отправит почтовое сообщение с вложенными данными для восстановления.
2. Откройте сообщение, содержащее данные для восстановления.
3. Выберите команду Действия > Ввод данных для восстановления.
4. В окне "Копия учетной записи" нажмите кнопку "Отправить"; исходная копия учетной записи будет отправлена в базу данных восстановления.
Прим.: Использование зашифрованной копии учетной записи Lotus Notes невозможно без ее восстановления самим пользователем или администратором IBMLotusDomino.
Восстановление учетной записи пользователя
1. Если данные для восстановления учетной записи уже подготовлены администратором, обратитесь к нему с просьбой отправить вам необходимые для восстановления пароли. Пароль восстановления составляется случайным образом и уникален для каждой восстанавливаемой учетной записи и каждого администратора.
3. В окне "Неправильный пароль" выберите вариант "Восстановить пароль". (Окно "Копия учетной записи" иногда появляется с некоторой задержкой.)
4. Выберите нужную учетную запись в окне "Выберите восстанавливаемый файл учетной записи".
5. Введите по очереди все предоставленные администратором пароли. После этого вам будет предложено ввести для учетной записи новый пароль.
6. Введите новый пароль учетной записи пользователя и подтвердите его.
Понятия, связанные с данным Смена паролей Учетная запись пользователя Notes и правила ее хранения
Задачи, связанные с данной Использование смарт-карт для входа в Notes